Англия — чрезвычайно дружелюбная страна с непередаваемо дружелюбным сервисом. Шквал какой-то.

Ладно, мы едем куда-то в тьму-таракань, куда даже поезда не ходят. Сначала со мной начали разговаривать гостиницы. Все подряд. «Hi. Как хорошо что вы к нам... А я тут подумал. А вдруг вам понадобится...» Никогда такого не было, а тут все гостиницы (кроме Лондонской) написали. Не спам-рассылка, а просто люди, которые в гостиницах работают. С одной я уже прям задружиться успела. С этим Джеромом мы уже 10 письмами обменялись. Я уже письма к нему заканчиваю словами See you soon Ох, наверное у них волосы дыбом встают от моего английского. Главное понимают!

EasyJet вообще теперь каждую неделю пишет. А вдруг вам гостиница нужна? А машина? Нет? А на рейс вы зарегистрироваться не забыли? Самым эпичным было, как они прислали письмо, с напоминанием сделать визу! Ведь на границе спросят и тогда ваша поездка может оказаться сорванной!

Чтобы купить билет на поезд, надо зарегистрироваться на сайте каждой, блин, жд-компании. А их там море. Создать свой кабинет с паролем. И они тут же тебе еще и скидки будут предлагать (всего еще за три анкеты и ежемесячную плату). И у каждой компании свой способ доставки мне билетов. Какие-то надо на вокзале взять, а какие-то сразу тебе посадочные талоны с защитой посылают пдфом.

Про билеты в театр я молчу. Это маниакальное желание послать их тебе по почте! Оооо... Они с почтой России не знакомы! Я готова была расцеловать театр на краю Корнуолла за опцию «Забери купленные билеты в нашей кассе». Без адреса кассы! Правда там деревня в 10 домов. Приеду на автобусе, сойду и спрошу: Где тут у вас театральная касса?

Сегодня со мной начали разговаривать автобусные компании. Спасибо, что выбрали наш сервис. А у нас для вашего путешествия вон сколько всего есть. Наслаждайтесь!
Гав!