Прогресс — я разговаривала по англ по телефону)
Я сама позвонила в Adobe (для России есть только поддержка на англ.), послушала все бесконечные списки и нажмите нужную цифру (отличное аудирование, можно повторно прослушать))), дошла до человека и бодро объяснила американскому дядечке свою проблему и он меня даже понял. (Я нечаянно купила вторую подписку на Adobe и мне нужно было отменить первую. Это я пыталась сменить ежемесячные платеж на ежегодный). Сломалась я на этапе: продиктуйте свой е-мэйл Я всегда путаю, как буквы в англ. произносятся, потому что учила немецкие всю школу. Я диктую, он говорит, что не находит адрес. Вроде правильно диктовала. А потом связь прервалась и дяденька остался в неведении) А я им письмо написала.