Upd Фокуса не получилось. Букинг ответил, что они и отель приносят извинения, но это действительно была ошибка. Бла-бла-бла... Типа платите 60.


Один отель в Турку, который мы забронировали месяц назад, прислал письмо:
Ой, извините. Мы случайно выставили на букинге неправильную цену. Вы бронировали по 50 евро, а двухместный номер у нас стоит 60 за сутки. Если вы не отмените теперь бронирование, значит вы согласились с нашей новой ценой. Это наша ошибка. Спасибо, пока.

Не, ну умны, а? Нажаловалась на них в букинг. Посмотрим дадут ли им по шее. Я понимаю, что какой-то менеджер ошибся и прошляпил свою ошибку на месяц. Может у них уже весь месяц распродан по такой цене. Но люди то в чем виноваты.