Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
Фильмы складываются в пазлы.
Посмотрела «Гордость» (понравилось, немножко затянуто). А потом сразу следом посмотрела «Железную леди», а там взгляд с противоположной стороны на те же события. Там шахтеры бастуют и голодают и сидят в маленьких городках, а тут их бьют и они представляют угрозу спокойствию Англии и рушат экономику и план. Совпало любопытно, прям друг за другом.
Еще посмотрела вчера «Жизнь в розовом цвете» про Эдит Пиаф. Бррр... 2/3 фильма смотрела через не хочу. Жизнь у нее конечно была не сказка, но уж очень в этом фильме грязно-реалистично все, кажется что утрировано. Пол фильма была реакция: От Эдит Пиаф я знаю музыку, а такого о ней я знать не хочу. Хотя в конце они выруливают к ней прекрасной, такой она была только на сцене, где не надо ничего заглушать, где она счастлива. Трудным она была человеком.
Заодно сформулировала про что я больше всего не могу смотреть кино: про женское бессознательное начало. Когда в женщине ни на грамм рассудка, а только желание и страсть (как руководство к действию по жизни). С точки зрения разума (а более-менее это и предполагает мужской склад ума) это невыносимо. Только любя, это можно воспринимать как «женские причуды», а не как «не контролируемое нечто, кричащее». Хотя я все равно не понимаю, как, как может это существовать. Как мужчины вообще таких женщин выносят? Только влюбляясь по уши. А если расстаются, то ненавидя. Апофеоз этого — в фильме «Антихрист».
Посмотрела «Гордость» (понравилось, немножко затянуто). А потом сразу следом посмотрела «Железную леди», а там взгляд с противоположной стороны на те же события. Там шахтеры бастуют и голодают и сидят в маленьких городках, а тут их бьют и они представляют угрозу спокойствию Англии и рушат экономику и план. Совпало любопытно, прям друг за другом.
Еще посмотрела вчера «Жизнь в розовом цвете» про Эдит Пиаф. Бррр... 2/3 фильма смотрела через не хочу. Жизнь у нее конечно была не сказка, но уж очень в этом фильме грязно-реалистично все, кажется что утрировано. Пол фильма была реакция: От Эдит Пиаф я знаю музыку, а такого о ней я знать не хочу. Хотя в конце они выруливают к ней прекрасной, такой она была только на сцене, где не надо ничего заглушать, где она счастлива. Трудным она была человеком.
Заодно сформулировала про что я больше всего не могу смотреть кино: про женское бессознательное начало. Когда в женщине ни на грамм рассудка, а только желание и страсть (как руководство к действию по жизни). С точки зрения разума (а более-менее это и предполагает мужской склад ума) это невыносимо. Только любя, это можно воспринимать как «женские причуды», а не как «не контролируемое нечто, кричащее». Хотя я все равно не понимаю, как, как может это существовать. Как мужчины вообще таких женщин выносят? Только влюбляясь по уши. А если расстаются, то ненавидя. Апофеоз этого — в фильме «Антихрист».
ам шахтеры бастуют и голодают и сидят в маленьких городках, а тут их бьют и они представляют угрозу спокойствию Англии и рушат экономику и план.
Тэтчер в историческом плане права оказалась.
Что не умаляет значения борьбы за свои права.
Железная леди тоже хороша, и да, там противоположный взгляд, но мне кажется как раз правильно, что ее политика не дошла до той полноты, к которой она стремилась, хотя оздоровила она экономику очень сильно. Хотя тут до сих пор спорят и о методах, и о то, что именно она сделала, и многие считают, что тогда были сделаны неверные шаги.
Насчет женского бессознательного начала... Мне вообще кажется, что это миф такой, который активно культивируют некоторые мужчины и женщины, и которым (как и пологается успешным мифам) живут некоторые люди. Миф в том плане, что это начало сугубо женское - таких и мужчин навалом, просто традициональный уклад общества, ожидания окружающих во многом не позволяю мужчинам полностью впасть в этот образ, а женщинам позволяют, некоторые таких даже предпочитают. Почему предпочитают с одной стороны и почему женщины сами в этот миф встраиваются, мне не понятно. Видимо это удовлетворение потребностей за счет признания отсутствия собственных мозгов и выглядеть адекватным человеком. Но это в общем, наблюдения из жизни, а так надо бы посмотреть кино и потом уже судить о том, насколько это к Пиаф применимо...
Мне понравилось как женщины песню пели, про хлеб и розы. И история Бромли понравилась. И про героя Эндрю Скотта и его маму. В общем, много там хорошего) больше всего поражает, что это по реальным событиям.
Silver Mirror, женщины в миф не встраиваются, они такие есть, некоторые. У меня дома одна такая имеется) И с мозгами это не связано, это связано с характером. Я ж не говорю, что они дуры. Наоборот слишком умные. Это характер тигриный: Убью, а потом плакать буду.
Мужчины тоже наверняка такие бывают, равно как и женщины совсем с мужским характером. Но мужчина больше смешон наверно будет с такими чертами, для него это больше слабость. А женщины реально страшны и неуправляемы бывают.
И нееет, дома у тебя такой точно нет)) И не надо)))
Вообще никак не связано с умом. Чувствую это не объяснить) надо столкнуться. Человек ведет себя импульсивно, потому что так хочет, исключительно себе в пользу. Вред только окружающим.
Себе во вред — это когда что-то совсем плохое случается.
Хотя в фильме про Пиаф, это скорее от не большого ума) у нее же образования никакого, выросла на улице.
Ум и образование напрямую не связаны.
Человек может не иметь образования, но быть умным.