Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
читать дальше К счастью, мне не было необходимости получать основательное образование, необходимое тем, кто вынужден зарабатывать себе на жизнь, ... (как на Берти Вустера похоже)))
Должно быть, очень порядочный человек. О нём никто ровно ничего не слышал, а в наше время одно это уже очень много говорит о человеке.
Никогда и ни в чём не надо становиться на чью-либо сторону, мистер К-ль. С этого начинается искренность, за ней по пятам следует серьезность — и человек делается непроходимо скучен. (вроде это основной закон жизни общества, в 19 веке точно. Говорить ни о чём, просто трепаться о приятном, не переходить грани. Искренность даже в близости не всегда уместна. Но ведь и сейчас это работает. Если человек серьезен, искреннен, говорит что думает — зачастую он скучен. Для себя (потому что он говорит мысли, которые обдумывал часами) и для окружающих (потому что у людей обычно нет настроения вслушиваться). Сразу думают — зануда. Человек это естественно чувствует, и все больше молчит. Вот и остаётся у нас жизни одна болтовня, а каждый растет только сам с собой наедине.)
Ах, мир был создан для мужчин, а не для женщин! Не скажите, леди С-д. Нам живется гораздо веселее. Для нас существует гораздо больше запретного, чем для них.
Нет ничего лучше семейной жизни, ведь правда? На ней зиждется английская мораль, леди С-д. Без нее мы уподобились бы нашим соседям.
Обожаю простые удовольствия. Это последнее прибежище сложных натур. (приятно находить в тексте классику жанра)
Мужчина всегда хочет быть первой любовью женщины. Такое у них нелепое тщеславие. Мы, женщины, более чутки в таких вещах. Нам хотелось бы стать последней любовью мужчины.
Мне хотелось бы изящно одеваться, но я всегда слышал, что мужчина не должен много заниматься своей внешностью. Люди нынче стали до того поверхностны, что не понимают даже философии внешности. Кстати, Д-д, вам надо научиться завязывать галстук. Хорошо завязанный галстук — это первый важный шаг в жизни.
Мужчины женятся от усталости, женщины из любопытства. И те и другие разочаровываются. (ну тоже классика жанра)
Это мое родовое имя. Вам надо бы изучать Книгу пэров, Д-д. Это единственная книга, которую светский человек должен знать наизусть, и самый лучший роман, какой произвели на свет англичане.
главнейшая из касающихся Искусства истин состоит в том, что оно изначально апеллирует не к интеллекту и не к чувству, а исключительно к художественному инстинкту.
В искусстве все, что стоит делать, должно быть сделано хорошо.
Как большинство людей, обитающих в искусственном мире, он питал нежную любовь к природе.
Грех — феномен индивидуальный, тут не нужны сообщники.
Зная, как художественный темперамент бывает всегда очарован красотой костюма, он (Шекспир) постоянно включает в пьесы маски и танцы исключительно ради того наслаждения, которое они доставляют взору.
Моральные основания неизменно являются последним прибежищем людей, лишенных чувства красоты.
Достоинство черного цвета — нейтральный, дающий тональность фона. Возможно, «археолог» будущего укажет на наш век как на время, когда была понята красота черного цвета. Его дкоративная ценность та же, разумеется, что у белого и золотого цвета; он разделяет и гармонизирует цвета.
... и носят платье так, словно это костюм. (это про актеров, неестественно себя чувствующих себя в костюме) Пока актер не чувствует себя в костюме как дома, он не чувствует себя как дома и в своей роли.
Что есть циник? Это человек, который всему знает цену и ничего не ценит.
Модно то, что носишь ты сам. А немодно то, что носят другие.