Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
Так вот в один момент поменялись приоритеты. Стало бессмысленно сидеть на работе и делать никому не нужную хренотень, когда дома, в другом городе, мама. Просто чувствую, что не могу. Хочется сидеть на кухне, пить чай, учиться наконец готовить (мама так вкусно готовит), жарить шашлыки, съездить в лес за грибами...

Всё, чуда сегодня врачи не пообещали. И все анализы, кроме одного, прекрасные. И не болит ничего. А сделать ничего нельзя.

Наверное, мама уже догадалась. С какой стати вдруг все так засуетились. Я стала звонить каждый день. Еду вот сегодня домой, хоть и не собиралась.
В прошлые выходные, когда никто ничего еще не знал, я вернулась обратно в Москву и плакала, что все бегают, суетятся (дети, покормить, искупаться, поспать, погулять, покормить и так каждый и круглый день) и ни с кем нельзя поговорить спокойно, потому что на это есть между делами пара минут. Мы с сестрой никогда особо близки не были, так только о всяких происходящих событиях говорили. А теперь все стали общаться, разговаривать, смотреть друг на друга, останавливаться. Почему с людьми это происходит только в экстренных случаях??? Почему мы такие тупые? Я понимаю, невозможно каждый день жизни проживать как последний (хоть всякие мудрецы и советуют). Потому что это не жизнь, а надрыв какой-то получится.

Господи, как я устала плакать. Это какое-то обычное состояние стало. Еще и потому что я тут, а они где-то далеко.
Хочется домой, болтать, смеяться и радоваться жизни. Пока все вместе.

Все-таки так лучше, чем когда люди под машину попадают и исчезают мгновенно.