16:47

Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
МТС — это какие-то вечные косячники! Сняли сегодня с меня кучу денег, заблокировав этим телефон. Мне с человеком в метро встречаться, а телефон не работает. Разобралась, оказалось, что от старого тарифа оплату инета не выкинули. Извинились и опять обещали вернуть деньги в самое ближайшее время.
Как поменяешь тариф, так еще пару месяцев тебя ждут чудеса!

@темы: полная хрень

Комментарии
19.03.2015 в 19:22

Переходи на Мегафон уже))
19.03.2015 в 20:07

Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
zdrava, Мегафон тоже косячит.

Я в целом довольна МТС, это только когда тариф меняешь, такое творится.
19.03.2015 в 20:35

Ну, у меня лично с Мегафоном гораздо меньше проблем было) Я, правда, давно очень перешла
03.04.2015 в 03:56

Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
У меня сегодня тоже самое произошло!!!

Ровно в полночь начала менять тариф, чтобы успеть до 3 ночи, когда производится автоматическое списание средств. Личный кабинет тупо глючит, при чем выборочно. При попытке поменять тариф сайт писал, что это временно невозможно (у меня был Смарт, а я хотела Смарт мини, т.к. к концу месяца у меня осталось 400 минут разговора, 2,5 гига инета и даже 5 смс... Кошмар) Команда через телефон тоже не работала, пришло смс с отказом.
Позвонила 0890, мне все быстренько сменили, снялось 200р. А утром пришло смс, что сняли 400 за тариф Смарт. Когда дозвонилась оператору, девушка раздраженно ответила, что нечего менять тариф день в день, надо заранее, за день хотя бы. Ага! Сначала оплатить им месяц, а потом терять свои же минуты и прочее, переходя на другой тариф? Что за бред?
В итоге пришлось идти писать претензию в офис. Сотрудница оказалась адекватной, только вздохнула, что в колл центре дибилы работают и повздыхала на тему качества работы автоматических служб. Рассматривать претензию будут в течение 2 недель.

А еще на один из телефонов пришло смс-уведомление о том, что с 7 апреля становится платным оповещение о том, что вам кто-то звонил, пока вы были недоступны. 60 коп в сутки. :alles: МТС совсем обнищали?

Вопрос ко всем: если переходишь на другого оператора, меняется код? С 916 на 926? Если кто-то позвонит на старый код, а будет новый, то возможна ли переадресация?

Заранее спасибо за ответ.

Подумываю вернуться в билайн.
03.04.2015 в 10:21

Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
M@rkovna, мне в колл-центре вот уже 2 раза решали все проблемы по телефону и деньги возвращали. И все добрые и вежливые, еще ждут когда ты им словами скажешь, что все вопросы они решили и мне больше нечего у них спросить.
03.04.2015 в 16:28

Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
prof_risu, деньги возвращались прям из колл-центра? Здорово))
То-то сотрудница офиса так удивилась, что я пришла к ним писать претензию, даже переспросила: "Это вам так на горячей линии сказали?".
Видимо мне попалась уставшая барышня, у которой не задался день. А я еще согласилась оценить работу сотрудника и поставила ей 5 баллов) Плохой я оценщик качества, как оказывается)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail