Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
МТС — это какие-то вечные косячники! Сняли сегодня с меня кучу денег, заблокировав этим телефон. Мне с человеком в метро встречаться, а телефон не работает. Разобралась, оказалось, что от старого тарифа оплату инета не выкинули. Извинились и опять обещали вернуть деньги в самое ближайшее время.
Как поменяешь тариф, так еще пару месяцев тебя ждут чудеса!
Как поменяешь тариф, так еще пару месяцев тебя ждут чудеса!
Я в целом довольна МТС, это только когда тариф меняешь, такое творится.
Ровно в полночь начала менять тариф, чтобы успеть до 3 ночи, когда производится автоматическое списание средств. Личный кабинет тупо глючит, при чем выборочно. При попытке поменять тариф сайт писал, что это временно невозможно (у меня был Смарт, а я хотела Смарт мини, т.к. к концу месяца у меня осталось 400 минут разговора, 2,5 гига инета и даже 5 смс... Кошмар) Команда через телефон тоже не работала, пришло смс с отказом.
Позвонила 0890, мне все быстренько сменили, снялось 200р. А утром пришло смс, что сняли 400 за тариф Смарт. Когда дозвонилась оператору, девушка раздраженно ответила, что нечего менять тариф день в день, надо заранее, за день хотя бы. Ага! Сначала оплатить им месяц, а потом терять свои же минуты и прочее, переходя на другой тариф? Что за бред?
В итоге пришлось идти писать претензию в офис. Сотрудница оказалась адекватной, только вздохнула, что в колл центре дибилы работают и повздыхала на тему качества работы автоматических служб. Рассматривать претензию будут в течение 2 недель.
А еще на один из телефонов пришло смс-уведомление о том, что с 7 апреля становится платным оповещение о том, что вам кто-то звонил, пока вы были недоступны. 60 коп в сутки.
Вопрос ко всем: если переходишь на другого оператора, меняется код? С 916 на 926? Если кто-то позвонит на старый код, а будет новый, то возможна ли переадресация?
Заранее спасибо за ответ.
Подумываю вернуться в билайн.
То-то сотрудница офиса так удивилась, что я пришла к ним писать претензию, даже переспросила: "Это вам так на горячей линии сказали?".
Видимо мне попалась уставшая барышня, у которой не задался день. А я еще согласилась оценить работу сотрудника и поставила ей 5 баллов) Плохой я оценщик качества, как оказывается)